Международный театральный фестиваль для детей и юношества «Тарарам»

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ:

Место проведения: г. Котлас Архангельской области.

Сроки проведения: 14-21 июня 2016 года.

Срок подачи заявок: до 15 марта 2016 года.

Участники фестиваля: профессиональные театральные коллективы.

ЦЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ: развитие театрального искусства Архангельской области, укрепление единства культурного пространства Северо-Запада и центра России, расширение международных связей в области культуры.

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

 

  1. Создание условий для раскрытия творческого потенциала профессиональных театров – участников фестиваля.
  2. Содействие профессиональному росту, обмену опытом художественно — творческого персонала театров.
  3. Стимулирование творческой инициативы театральных деятелей, направленной на сохранение и укрепление лучших традиций российского репертуарного театра, формирование интереса к театру среди подрастающего поколения.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ:

 

  1. Каждому коллективу предлагается представить один или два фестивальных спектакля (по желанию театра один из спектаклей может быть вне конкурса): первый  для детей (0+; 6+) продолжительностью не более двух  часов, и второй  спектакль,   ориентированный на детей среднего школьного возраста и юношество (12+), продолжительностью не более трех  часов. Тематика спектакля определяется участниками фестиваля и согласовывается с оргкомитетом.

 

  1. Вне конкурсной программы предлагается принять участие в «фестивальном капустнике», который будет проходить в день закрытия фестиваля. Принимаются «капустные» номера, продолжительностью не более 10 минут.
  2. Официальная Заявка на участие должна быть направлена по адресу:

tararamkdt@mail.ru или shibalova.natalia@yandex.ru

 

  1. Участие в фестивале подтверждается приглашением, которое высылают организаторы, на основании поступивших заявок, списков и иных документов.

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ:

Состав жюри формируется из театроведов, театральных критиков, искусствоведов, представителей СТД.

 ПРИЗЫ ФЕСТИВАЛЯ:

Участники фестиваля награждаются дипломами, кубками и памятными подарками.

Гран-при фестиваля присуждается за лучший спектакль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

Запись фонограммы должна быть предоставлена на  мини СD в формате аудио СD.

В заявке на участие необходимо указать технические требования спектакля.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

  1. Количество участников (труппа театра, технические работники) не должно превышать 25 человек, в том числе представителей театра – не более 2-х человек.
  2. Ответственность за жизнь и здоровье участников коллектива несет руководитель делегации.
  3. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются организаторами в индивидуальном порядке.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:

 

  1. Торжественная церемония открытия фестиваля;
  2. Просмотр фестивальных спектаклей;
  3. «Круглый стол»,  обсуждение спектаклей с критиками и членами жюри;
  4. Мастер-классы для участников фестиваля и самодеятельных детских театральных коллективов.
  5. Экскурсии и развлекательные программы для участников фестиваля;
  6. Торжественная церемония закрытия фестиваля, фестивальный «капустник».

ФИНАНСОВЫЕ  УСЛОВИЯ:

 

1.За счет участников фестиваля:

  • Проезд до  г. Котласа  и обратно. Билеты приобретаются ими самостоятельно.
  • Доставка декораций, оборудования и т.п.

 

2.За счет принимающей стороны:

2.1. проживание: для участников —  в 2 — 4-х  местных номерах, представителей театра — 1 или 2–х местных номерах, в сроки проведения фестиваля;

  • питание– 3-х разовое (завтрак, обед, ужин);
  • трансфер (вокзал – место проведения фестиваля — вокзал);
  • экскурсионная программа (Вотчина Деда Мороза,  экскурсия по г. Великий Устюг; экскурсия в г. Сольвычегодск).
  • За счет принимающей стороны питание и проживание для участников фестиваля не более 3-х дней, для руководителей театров (представителей театров-2 человека) на все время проведения фестиваля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

  1. Каждый театральный коллектив обязан сыграть один конкурсный спектакль (все сборы от спектакля идут в фонд фестиваля).
  2. Второй (вечерний) спектакль, сборы от которого  будут распределены следующим образом: 50% валового сбора — фонд фестиваля, 50% валового сбора – театру-участнику.
  3. По желанию театра и по предварительной договоренности с оргкомитетом, могут быть организованы дополнительные спектакли  на одной из площадок города и района,  сборы от которых  будут распределены следующим образом: 20% валового сбора — фонд фестиваля, 80% валового сбора – театру-участнику;
  4. Отчисления в РАО за конкурсные спектакли и за дополнительные спектакли осуществляются принимающей стороной вычитанием из валового сбора.
  5. По предварительной договоренности принимающая сторона может осуществить частичный подбор оформления спектакля.
  6. Участники фестиваля в срок до 15 марта 2016 года обязаны предоставить фото-видео и печатные материалы для проведения рекламной кампании.
  7. Первая услуга по питанию 14.06.14 – завтрак, последняя 22.06.14 – завтрак;
  8. Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Заявки на участие подаются по адресу: 165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. 7-го Съезда Советов, 64. Котласский драматический театр. Фестиваль «Тарарам».

Телефоны: (код города 8-818-37) приемная, директор — 21075; факс — 21075;

гл. режиссер — 21231;

e-mail: tararamkdt@mail.ru или shibalova.natalia@yandex.ru

 

Оргкомитет фестиваля:

Директор театра Вельган Мирослав Ярославович, тел. 8-921-493-93-33

Главный режиссер театра Шибалова Наталья Сергеевна, тел. 8-952-259-76-06

Координатор фестиваля:

Седелков Владимир Вячеславович, тел. 8-960-010-96-74

Комментарии закрыты.

Warning: file_put_contents(/home/virtwww/w_kotlasteatr-ru_e39eb68d/http/wp-content/uploads/2011/c12f4e78d67c325c4e5fb107e483bc60.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_kotlasteatr-ru_e39eb68d/http/wp-content/themes/retro-book-10/functions.php on line 49