Поздравляем заслуженную артистку РФ Светлану Алексеевну Полякову и ведущего артиста, мастера сцены Николая Сергеевича Елсакова с юбилейными датами творческой деятельности. А также выражаем благодарность за многолетнее служение Котласскому драматическому театру

izobrazhenie_484izobrazhenie_072

50 лет назад зрители Котласского драматического театра впервые увидели тогда еще никому не известную Светлану Полякову (сценическая фамилия – Соколова). Она была занята в маленькой, незначительной роли, почти без слов. Сейчас ее, мастера сцены, заслуженную артистку РФ, знают и любят и в Котласе, и в любом другом городе и поселке Архангельской области.
Светлана Алексеевна играет всю свою сознательную жизнь. Сначала, в 7 классе, это были подмостки народного театра. Удивительно, но по иронии судьбы Светлана, поступая затем в театральный институт, провалилась на экзаменах. Однако спустя годы все равно оказалась на профессиональной сцене. Актриса благодарна за это своей учительнице литературы, которая заставила ее полюбить классику, и Николаю Васильевичу Боровскому, режиссеру Полоцкого народного театра. С его появлением в ее жизни и началась ее карьера артистки. Это по его рекомендации Соколову пригласили работать в Котласский театр драмы в качестве актрисы вспомогательного состава. Это было в 1966 году.
За годы своей карьеры Светлане Поляковой довелось сыграть множество самых разных ролей — больших и совсем маленьких, как в самом начале ее актерского пути. Бесценным тонкостям и основам актерского мастерства ее научили разные режиссеры, с которыми ей посчастливилось работать. Это и Павел Слюсарев, поставивший «Без вины виноватые», и Вадим Мухин, с которым актриса работала в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда», и Вячеслав Иванов, поставивший «Даму с собачкой» и «Вишневый сад» по Чехову. Много воспоминаний связано с Эдуардом Симоняном, Алексеем Ожогиным, который, несмотря на молодость, оставил свой добрый след в душах актеров.
В свою роль Светлана Соколова всегда вкладывает душу, может, поэтому, как говорят зрители, Соколову на сцене невозможно не заметить. Она действительно героиня, а их актриса переиграла уже огромное множество.
Полвека посвятила Котласскому драматическому театру Светлана Алексеевна. Служит в театре она до сих пор. На его сцене артистка всегда востребована и желанна зрителями.
В 1981-м году в Котласский драматический театр поступил служить Николай Елсаков. Первый спектакль с его участием на сцене этого театра назывался «Рядом с Байконуром». С того времени прошло 35 лет.
В образе кого только он не представал перед зрителями за этот период. То он депутат английского парламента в спектакле «Безумная ночь в номере «Люкс», то Вовка Анашкин в спектакле «Ах, зачем эта ночь». Был он и в роли забавного Карла II в спектакле «Дон Сезар де Базан» и яркого Семеновича в спектакле «Мамуля». И каждый раз чудеса перевоплощения поражают зрителя. Вот он изображает неказистого, кое-как одетого и худенького Степана в комедии «Гарем», которого его партнерши по спектаклю стремятся откормить, как следует. А в спектакле «Блажь» он, уже набравший форму, с животом, который не дает ему ни сесть, ни встать без посторонней поддержки, в роли помещика Бондырева.
Трагический, печальный, смешной и лирический характеры, созданные Николаем Елсаковым за все эти годы, говорят о глубокой, проникновенной работе актера, о его внимательном, бережном отношении к задумке автора пьесы и к сценическому воплощению режиссера. Хвалят Елсакова и за необыкновенную гармоничность и естественность на сцене.
Почти в каждом спектакле наряду с актерскими, зрители видят и бутафорские работы Николая Сергеевича.
Ведущий артист театра, мастер сцены Николай Елсаков и сегодня находится в прекрасной творческой форме, до сих пор востребован, не перестает удивлять и радовать зрителей.

Комментарии закрыты.

Warning: file_put_contents(/home/virtwww/w_kotlasteatr-ru_e39eb68d/http/wp-content/uploads/2011/aad60695be8b7e745884ecd3dd840632.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_kotlasteatr-ru_e39eb68d/http/wp-content/themes/retro-book-10/functions.php on line 49